Книги Теория

The Business of America is Lobbying

Корпоративные лоббисты повсюду в Вашингтоне. Из 100 организаций, которые тратят больше всего на лоббирование, 95 представляют бизнес. Крупнейшие компании теперь имеют более 100 лоббистов, представляющих их интересы. Почему американские предприятия стали столько инвестировать в политику? И что они покупают за эти деньги?

«Благодаря тщательным исследованиям и непоколебимым взглядам на детали, Ли Друтман не сомневается в том, что большие деньги задушили нашу демократию и почему все остальные должны принять меры до ее последнего вздоха. Жизненно важная книга, которую каждый, кого волнует Америка, должен читать.”
– Роберт Б. Райх, профессор государственной политики , Калифорнийский университет, Беркли и бывший министр труда США«Почему корпорации лоббируют? Сколько они тратят на то, чтобы повлиять на федеральное правительство? Ли Друтман собрал данные, чтобы ответить на эти трудные вопросы и многие другие, в том числе самое сложное: что лоббирует американская демократия?»
– Дэвид Фрум, старший редактор The Atlantic«Постоянно растущая сумма, которую корпоративная Америка тратит на формирование государственной политики, трудно игнорировать – за исключением, кажется, в американской политической науке. Теперь, наконец, у нас есть тщательный, новаторский, но замечательно читаемый анализ лоббирования после 1970-х годов бум: почему это произошло, как оно питается само собой и как оно изменяет американскую политику. Эта книга, вероятно, начнет собственный бум, заставив политологи бороться с ее новыми выводами и мощными новыми аргументами ».
– Джейкоб С. Хакер, Стэнли Б. Ресор Профессор политических наук, Йельский университет, и соавтор политики « Победитель-Take-All»

«Описание Друтмана о корпоративном лоббировании, стоящем в одиночестве, стоит того, чтобы оценивать его, но он сочетает эту эмпирическую работу со здравым суждением, разумными предложениями в области политики и ясным взглядом на мир. Это неотразимая комбинация».
– Хизер К. Геркен, Дж. Скалли Райт, профессор права, Юридическая школа Йельского университета

«В самой впечатляющей подборке новых данных и анализе корпоративных отношений с правительством США, которые когда-либо были завершены, кропотливое и всестороннее исследование Ли Друтмана ясно показывает, насколько важны отдельные корпорации в федеральной лоббистской игре. В то же время он показывает, насколько зависимы корпоративные лидеры находятся в штате государственных служащих, чтобы узнать о ценности работы этого самого персонала, о том, как корпоративное лоббирование часто является неэффективным, поскольку оно самовоспроизводится и как оно повышает стоимость демократии для всех. Это будет видно в течение многих лет, как лучшая книга по корпоративному лоббированию в Америке, и ее должны читать все, кто обеспокоен тем, как наше правительство действительно работает ».
– Фрэнк Р. Баумгартнер, Ричард Дж. Ричардсон, заслуженный профессор политических наук, UNC-Chapel Hill, и соавтор лоббирования и изменения политики

«Книга Друтмана является обязательным для всех, кто обеспокоен игрой, связанной с лоббирование, и предупреждает нас об этой растущей угрозе самой демократии, и она заставляет нас искать решения».
–Крайг Холман, Публичные новости граждан

«… позвольте мне подчеркнуть, насколько назидательным и интересным я нашел Бизнес Америки – это лоббирование. Любой, кто заинтересован в том, чтобы лучше понять бизнес, политику и растущее пересечение между ними, должен прочитать книгу Ли Друтмана».
– Матвей Митчелл, Университет Джорджа Мейсона«Друтман представляет один из наиболее продуманных анализов лоббирования в Америке, которые были сделаны до сих пор».
– Джефф Мэдрик, «Обзор книг в Нью-Йорке»«Drutman предлагает пакет реформ. Предложения требуют большего представительства некорпоративных интересов и повышения эффективности политики правительства. Последний поднимает вопрос о том, почему Конгресс еще не предоставил себя. Один из возможных ответов, который снижает вину бизнеса за текущее состояние Дело в том, что так же, как фирмы умеют ограничивать оптимизацию в своей рыночной и нерыночной среде, политики умеют структурировать правила, которые регулируют эти среды, в свою пользу ».
– Политические науки ежеквартально

об авторе

Ли Друтман – старший научный сотрудник программы политических реформ в Новой Америке. Эксперт по лоббированию, влиянию и деньгам в политике, он цитируется и / или цитируется в The New York Times, The Washington Post, The Economist, Slate, Mother Jones, Vox, Politico и многих других публикациях, а также в утреннем Edition, All Things Considered, Planet Money, This American Life, Marketplace, Washington Journal и The Colbert Report,среди других программ. Друтман также преподает в Центре углубленных правительственных исследований в Университете Джона
Другие отзывы:

За последние сорок лет богатым особым интересам удалось создать цикл все возрастающего влияния на правительство США, что привело к все возрастающему неравенству (а также снижению защиты окружающей среды и экономики). Это влияние оказывают разнообразные средства, такие как лоббирование, кампании, исследовательские центры, университетские институты, средства массовой информации и группы квазипухотных корней, все из которых щедро финансируются плодами неравенства. Автор Ли Друтман обращает внимание на растущее значение корпоративного лоббирования как компонента влияния этого особого интереса на правительство. Лоббирование политически активными группами увеличилось с 200 до 3,55 млрд. Долл. США в год с 1983 по 2010 год (с поправкой на инфляцию), из которых более трех четвертей представлены корпоративной Америкой.

До 1970-х годов у немногих корпораций были свои собственные лоббисты, а торговые ассоциации, которые их представляли, имели ограниченный охват. В конце 1960-х и начале 1970-х годов конгресс принял ряд экологических и потребительских правил, в которых бизнесу не хватало возможности остановиться. Это пробудило спящего гиганта. Между 1971 и 1982 годами число фирм с зарегистрированными лоббистами в Вашингтоне выросло с 175 до 2445. Число зарегистрированных лоббистов в Вашингтоне в 2007 году достигло.

Бизнес Америки – лоббирование: как корпоративы стали политизированными, а политика стала более корпоративной Ли Друтман

«Бизнес Америки – лоббирование» – это книга о том, что такое лоббирование и как она действует. Научный сотрудник, профессор с доктором философии. в политической науке Ли Друтман использует профессиональный подход и довольно убедительно доказывает, что корпоративное лоббирование достигло своей нынешней убедительной позиции в основном потому, что лоббирование имеет собственный внутренний импульс. Лоббирование порождает лоббирование. Эта простая 288-страничная книга включает в себя следующие десять глав: 1. Всепроникающая позиция бизнеса, 2. Почему рост корпоративных лоббистских вопросов, 3. Рост корпоративного лоббирования, 4. Как и почему лоббирование корпораций, 5. Как корпорации Сотрудничать и конкурировать, 6. Как корпорации понимают политику, 7. Как лоббисты увековечивают лоббирование, 8. Тестирование альтернативных объяснений для роста, 9. Приливость лоббирования и 10.

Положительные:
1. Хорошо изученная и хорошо ориентированная книга.
2. Важная тема, которая на удивление не получает такого большого внимания, какое она заслуживает, влияния лоббирования в американской политике.
3. Очень хороший формат. В каждой главе четко указано, что ожидается и заканчивается выводом.
4. Принимает профессиональный, аналитический подход. Множество диаграмм, которые дополняют доступный рассказ.
5. Четко излагаются основные цели книги. «Эта книга, напротив, гораздо более сосредоточена на самовоспроизводящем характере политического участия и на путях, с которых, с самого начала, организационное лоббирование углубляется и расширяется с течением времени».
6. Объясняет, почему лоббирование. «… если корпоративные менеджеры считают, что лоббирование поможет делу компании, тогда они будут лоббировать. Если нет, то они не будут лоббировать ».
7. Нет недостатка в количестве. «В 2012 году политически активные организации сообщили о прямых расходах на лоббирование в размере 3,31 млрд. Долл. США, немного снизившись с 3,55 млрд. Долл. США в 2010 году, но значительно выросли с 1,82 млрд. Долл. США всего за 10 лет до этого и, контролируя инфляцию, почти в семь раз превышали расходы на лоббирование в размере 200 млн. Долл. США в 1983 году .
8. Объясняет, что из лоббирования. «Я довольно широко определяю лоббирование, чтобы понимать любую деятельность, направленную на формирование результатов государственной политики, и я делаю разумное предположение о том, что вся корпоративная политическая деятельность ориентирована на формирование результатов государственной политики».
9. Объясняет, как рост корпоративного лоббирования влияет на выработку политики. Делает убедительный аргумент в пользу того, что рост корпоративного лоббирования изменил политическую среду по восьми причинам, которые в значительной степени взаимосвязаны.
10. Объясняет, почему законодательство намного сложнее. «В соответствии с Законом о доступной помощи, в законопроекте было лоббировано 1483 уникальных организации». «Сложность политики ценна для тех, кто стремится получить ренту от правительства, потому что это затрудняет возможность увидеть, кто пользуется и как».
11. Взгляните на историю корпоративного лоббирования. «Самый прямой удар по корпоративному политическому влиянию – это Закон Тилмана 1907 года, который запретил прямые корпоративные взносы на кандидатов». «Несколько фармацевтических лоббистов описали дискуссию по вопросам здравоохранения 1993-1994 годов как политический момент для промышленности в отрасли, наблюдение, которое соответствует эмпирические данные, свидетельствующие о том, что с 1992 по 1994 год число медицинских компаний с присутствием в Вашингтоне почти удвоилось ».
12. Посмотрите на различные тактики лоббирования. «… изменение статус-кво требует большей работы, чем сохранение статус-кво». «… информирование клиентов и руководителей о событиях в Вашингтоне является ключевой частью того, что делают лоббисты. Поэтому неудивительно, что независимо от стратегического подхода сбор информации всегда является ее частью ».
13. Некоторые откровения разоблачены. «Компании просто уделяют гораздо больше своих ресурсов лоббированию, чем финансированию кампаний».
14. Исследует роль торговых ассоциаций против лоббирования компаниями. «Если большинство лоббистов делается через ассоциации, это говорит о большей сплоченности в лоббистском сообществе. Если большинство лоббистов делается через компании, это говорит о большей делимости в лоббистском сообществе, при этом больше компаний сосредоточено на собственных проблемах ».
15. В книге есть философия бизнеса. «Чем больше менеджеров (и людей в целом) понимают причинно-следственные отношения, тем больше они склонны воспринимать свою среду как контролируемую».
16. Изучает перспективы корпоративных менеджеров. «С большей информацией и опытом менеджеры могут лучше разрабатывать более реалистичные цели политики». «Корпоративные менеджеры не особенно разбираются в политике».
17. Исследует три альтернативные гипотезы о том, как лоббисты увековечивают лоббирование. «(1) лоббирование росло, потому что правительство стало больше; (2) лоббирование росло, потому что правительство уделяло больше внимания вопросам, о которых заботятся компании; (3) лоббирование росло, потому что компании стали больше ».
18. Обеспечивает эмпирическую поддержку своей теории о том, что лоббирование является липким. Узнайте …
19. Взгляните на будущее лоббирования и что мы можем сделать, чтобы ограничить его влияние, пусть и ограниченное. Предлагает три типа решений.
20. Включены примечания.

Отрицательных:
1. Больше мозгов, чем сердца. Книга использует холодные твердые факты в ущерб страсти. Эмоции играют решающую роль в процессе принятия решений, и эта книга, к сожалению, разделяет сердце такого важного компонента. Короче говоря, мне нужна была доза страсти в миксе.
2. Как и в большинстве книг этого типа, болезнь лучше изучается, чем лечение. В центре внимания явно лежит то, что составляет лоббирование, а не то, что мы можем сделать, чтобы граждане сократили его негативные последствия.
3. Это хорошо написанная, профессиональная книга, но порой она сухая. Некоторые люди будут избегать статистического анализа. В защиту автора я счел диаграммы полезными, но это не для всех и, возможно, было лучше размещено в приложении.
4. Автор кажется сдержанным. Это как если бы автор никого не хотел обидеть. Некоторые из них понятны, но это связано с ценой.
5. Упущенная возможность исследовать ущерб, нанесенный корпоративным лоббированием средним гражданам.

Таким образом, это прочный, похожий на работника аналитический взгляд на корпоративное лоббирование для широкой публики. Автору удается доказать свое дело, что лоббирование порождает лоббирование. Однако книга немного сухая и оставляет некоторые темы на столе, которые вывели бы ее на более высокий уровень. Я ожидал большего и был немного разочарован тем, что автор не добился ущерба, нанесенного корпоративным лоббированием. В целом, хорошая книга, я рекомендую ее.

Дальнейшие рекомендации: «Лоббирование Америки» Бенджамина К. Уотерхауса, «Коррупция в Америке» Зефира Чика, «Политика победителя во всем» Якова С. Хакера, «Цена неравенства» и «Глобализация и ее недовольство» Джозеф Э. Стиглиц, «Возникновение и влияние» Мартина Гиленса, «Республика, потерянные» Лоуренса Лессига, «Новая элита» д-ра Джима Тейлора, «Почему люди терпят неудачу» Дарона Аcemoglu, «ECONned» Ив Смит, «Великая дивергенция» Тимофея Ноя и «Катапультирование» Нила Барофского.